Я не пойду на выборы
21
Янв

Я не пойду на выборыСкажу прямо: ни на какие выборы в 2016 и году — я не пойду. Потому что выборов в нашей стране — нет. А есть фикция, которую подсовывают народу узурпаторы власти для того, чтобы легализовать свое пребывание у кормушки.

Те, кто приходит на выборы для того, чтобы проголосовать за мнимую оппозицию, которая потом будет вместе со всеми принимать единогласно один за другим антинародные законы, либо просто для того, чтобы испортить бюллетень и не дать его использовать оппонентам, в действительности добиваются только одного: они сами становятся частью этой системы.

Более того, надо понимать главный принцип: пришел на выборы — значит, принял правила этой навязанной игры. Проиграл — будь любезен принять все, как есть. А если не согласен, то делать на избирательном участке — нечего.

Но для тех, кто все еще не понял, почему же эти выборы — и президента, и государственной думы, и всех остальных — обман и подтасовка, игра в карточного дурака, когда один из участников присвоил себе право менять козыря в любую минуту исходя из своего желания, для тех, кто этого по тем или иным причинам не замечает, попробуем разобрать по пунктам, почему предыдущие и все последующие голосования не имеют ничего общего с истинной свободой и демократией.

Кто становится кандидатом

Основа любого тоталитарного режима — видимость отсутствия конкуренции. На этот обман работает пропагандистская машина государства. Будьте уверены, все диктаторы, пока они у власти, убеждают свой народ, что альтернативы им нет. Так делал Саддам Хусейн, так поступал Слободан Милошевич и Муаммар Каддафи. И Чаушеску, и Брежнев — абослютно все, кого мы из них знаем и помним.

Правда, после того, когда они покидают свой пост, получив хорошего пинка от народа или по возрасту ногами вперед, что в 21 веке — уже большая редкость, то вдруг оказывается, что претенденты на эту должность — все-таки находятся, и причем не всегда плахие.

Также и нам с 1991 года подпихивали идею, что если мы не изберем Ельцина, то обязательно к власти опять прийдту коммунисты. И сегодня — нас будут пугать всеми дьяволами. Но на самом деле это, конечно, не правда: в любом случае, вместо одного человека у нас есть шанс, что наши интересы будет представлять группа разных людей, которым придется договариваться между собой, а значит, монополии на власть уже не будет.

Но это только в случае, если будет выбор. Однако на практике мы знаем, что на действующую власть работает не только пропагандистская машина, которая подмяла под себя едва ли не всю журналистику и уж точно все телеканалы, но еще и избирательная комиссия, которая не пропустит через свое сито ни одного реального кандидата. Найдется тысяча предлогов — и формальных по закону, и очевидно надуманных, чтобы ни один нормальный и адекватный человек в избирательных бюллетенях не оказался.

Неравные возможности

Предположим, что каким-то чудом все-таки кто-то «затесался» в список кандидатов. Что будет дальше? Где он будет агитировать за себя? Кто сможет его поддержать? На практике происходит вот что. Кандидаты от партии власти для своего продвижения используют всю мощь государственной машины.

Во-первых, финансовые средства. Зачастую «добрые дела» совершаются за счет бюджета, но при этом они приписываются одному нужному для результата человеку. Чего стоят одни общения Путина с народом, на которых он напоминает нам сказку про деда Мороза и щедро раздает подарки. Кто за них платит? Неужели мы думаем, что делает он это из своей зарплаты?

И это только вершина айсберга. Тоже самое в разных масштабах происходит и на местах. В каждом уголке одной шестой части суши. Обещания и подачки от партии власти — за счет бюджета. В противовес действиям сторонних кандидатов, затраты которых проверяются до копейки.

Во-вторых, доступ к средствам массовой информации. Свободные и равные выборы подразумевают хотя бы приблизительно одинаковые возможности. Если в новостях показывают Путина, посетившего и покрасовавшегося в десятке мест, так что складывается впечатление, что без двойников не обошлось, а его конкурента — убрали из эфира раз и навсегда еще десять лет назад, то разве шансы их равны?..

Возьмем известные выборы — московского мэра. Я не сторонник Навального, но я за справедливость. В течение года каждый день нам показывали «подвиги» Собянина. Поток информации о его деяниях не прекращался до самой последней минуты. Сколько раз за это время мы видели на экране его конкурента? Лично я не разу. И я не верю, что выбор, который делали москвичи, хотя бы капельку похож на свободное волеизявление. Скорее как раз на игру в карты с переменным козырем.

Где и когда происходит обман

Надо отдать должное российской власти — что-что, а тайные операции они проводить все-таки умеют. В том числе — с отвлекающим маневром и под прикрытием. Сколько времени украинская и оппозиционная российская общественность обсуждала так называемые гуманитарные конвои? Может быть, в них и доставлялось какое-то оружие, вот только зачем?

Зачем, когда рядом всегда была открытая граница, через которую, пока все гонялись за конвоями, спокойно перегонялись танки в нужных количествах. И даже, скорее всего, тот самый «Бук», который сбил иностранный «Боинг» — туда и затем, сделав свое дело, обратно.

Вот точно также многочисленные наблюдатели на каждых выборах ищут факты подтасовок на местах. И при этом — даже не заглядывают в рукав главному шулеру. Конечно, и вбросы, и приписки на избирательных участках — встречаются. Но это, скорее всего, по общероссийскому принципу, заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Или это осознанный и заранее спланированный отвлекающий маневр. А в действительности подмена результатов — вполне может производиться в другом месте.

Это место называется ГАС «Выборы», компьютерная система, которая подсчитывает итоговые голоса. Мы все видели, как на табло высвечивается цифра, превышающая 100%. Как такое возможно? Да очень просто: скорее всего, это сбой скрипта или внутренней программы, которая изменяет результаты.

На систему ГАС «Выборы» был истрачен не один миллиард рублей. Мы можем быть абсолютно уверенными, что ее создание — не обошлось без участия спецслужб. Может быть, кто-то и верит в эту систему. Но лично я — ей как минимум не доверяю. Опыт показывает, что нет ничего проще, как при определенных знаниях накрутить любой счетчик в Интернете. Кто-то сомневается, что это может сделать власть со своей собственной избирательной системой? Тем более, что отвечает за нее — все тот же Центризбирком, лояльность которой к сегодняшней «элите» — очевидна и не один раз нам продемонстрирована.

Именно на этом этапе должны были бы работать международные наблюдатели и независимые эксперты. И не просто сидеть и смотреть на мониторы, а копаться в коде программы, осуществляя проверку системы подсчета голосов и вывода результатов. Но кто же их допустит?

Пересмотр результатов

А теперь представим себе, что все-таки что-то сломалось. Изначально оппозиционный кандидат по ошибке был допущен в качестве кандидата. Затем вместо всех возможных и невозможных СМИ сработал Интернет, который по недосмотру не перекрыли. В итоге состоялись выборы, а компьютерная программа, которая должна была бы подправить итоги — не сработала. Все-таки не Microsoft, все талантливые программисты в США, Канаде или Японии давно, а то, что есть — допустили баг, который не позволил привести результаты в нужный вид.

Неужели кто-то думает, что Владимир Путин мирно покинет свой пост, пожмет руку победителю и уйдет на пенсию?.. Да как же. По большому счету, его никто и не спросит. Потому что за ним стоят колоссальные денежные средства его друзей по даче, коллег по КГБ, и так далее — целая плеяда, целых человек 100-200, которые распоряжаются всеми ресурсами и бюджетом России. Для них уход Путина — это ревизия и, скорее всего, посадка с переделом собственности.

Так кто-нибудь думает, что Путин уйдет, а они помашут ему ручкой? Как ни бывало, скорее всего, в такой ситуации примут новый закон, отменят результаты, если надо, введут чрезвычайное, а то и военное положение, и так далее. В общем, даже не стоит сомневаться — они все равно заявят, что победили.

Выборы навсегда

Как правило, у проигравшей выборы стороны в цивилизованных странах — всегда есть надежда. На то, что на этот раз — победил сильнейший, но в следующий раз можно будет взять реванш. Все честно, надо просто подождать.

Но не так дело обстоит у нас. Единожды придя к власти, российские политики считают, что им можно делать все. И остаются они на своих должностях — как правило, навсегда. Все последующие выборы будут орагнизованы таким образом, чтобы власть больше никогда не менялась.

Иногда со стороны это будет выглядеть — как анекдот. Например, вот один, времен подставного хранителя трона с 2008 по 2012 год: встречаются Путин и Медведев наедине, в интимной обстановке, и один говорит: «А давай, на этот раз я сверху!»

Под действующую власть может «подгоняться» все. И вот уже Конституционный суд трактует записанную в основном законе норму про максимальных два срока подряд — исходя из текущей задачи сохранить существующую систему.

Все ресурсы страны оказываются в руках избранника. Телевидение и радио, и печатные издания — работают исключительно на него, но при этом за бюджетные, то есть общие средства. И так далее.

В общем, как только кто-то оказался избранным, можно быть уверенными, что попрощаться с ним можно — или в результате бунта, или — ногами вперед, когда окончательно придет старость, несмотря на кремлевских врачей.

Почему нельзя ходить на выборы

Конечно, все это произойдет — и без меня, вне зависимости от того, приду я на избирательный участок или нет. Но выбор за мной — все-таки остается: или я становлюсь частью этой системы, или пусть она существует без меня. Я не считаю ее ни справедливой, ни сколько-нибудь законной.

Что будет, то будет. Я знаю, что это фикция и обман. Но лично моя совесть из-за того, что я не буду в этом участвовать — останется чистой.

На сегодняшний день изменить сложившуюся ситему государственного обмана — при помощи выборов нельзя. Но если у вас будут какие-нибудь другие идеи, как это сделать — зовите.

  • Роман

    21 Янв 2016

    Долой выборы, долой власть с её системой выборов!!!
    Даешь анархию!!! Нам не нужно никакое государство, ибо при царе не было свободы, при Ленине, Сталине, …. Путине её нет. Значит не нужна такая власть вообще. И А.Суховерхов здесь доказал, что выборы это фикция!!!

    Ответ
    • Марина

      31 Авг 2016

      Не, большей ерунды я еще не слыхала! Вы в своем уме-то? Какая такая свобода вам нужна? Разве у нас нет её сейчас? Мне, например, нравится политика Путина. Вы только посмотрите, как вздрагивают при одном только его имени эти западные твари, как пытаются прогнуть его и поливают грязью в своих желтых газетенках. Им наша страна как кость поперек горла стоит, а сделать они с этим ничего не могут!!!

      Ответ
  • тамара петрова

    28 Янв 2016

    спапсибо что просветили буду жить по совести.Все время ходила считала гражданским долгом. да что то от граждан у нас ничего не осталось разве что пустые холодильники у многих. Я ДАЖЕ НАБЛЮДАТЕЛЕМ БЫЛА ОДИН РАЗ в больнице г.Нижнего НОВГОРОДА. Пыталась «справедливо» вмешиваться. У меня получилось. Во все нос совала жаловалась не дала вбросить лишние бюллетени. В ИТОГЕ ЧУТЬ НЕ УДАЛИЛИ. Но я удержалась как то. Милиция попалась не агрессивная. Ну и что в итоге? Подсчет голосов показал (кстати и бюллетеней было всего 800 а не за 1000 и больше как в другие годы) что голоса распределились по 30 процентов между Единой Россией коммунистами и остальные- это Жиреновский Миронов Явлинский. Так то вот.

    Ответ
  • Петр Матросов

    29 Янв 2016

    Выборы нужны, но не по административной системе, а по кадастровой системе «самоконтроль». исключающей возможность утаить факт фальсификации. Новейшие технические возможности позволяют использовать нано бюллетени с готовым результатом голосования. Обезличенные бюллетени это прямая помощь фальсификаторам. Формирование карманных УИК из лояльных власти людей, сводит на нет любые наблюдательные действия. Просто за столом подсчёта голосов, происходит отбор голосов в отдельные пачки и прямая подмена их на заранее приготовленные. Шансов схватить за руку преступников нет ни одного. Зато все 100 % шансов оказаться битым тому, кто схватит фальсификатора за руку. Даже подменная пачка бюллетеней может быть положена в обвинение такому смельчаку. Доказывать , что вы не верблюд, будете в тюрьме «с оторванными яйцами». Выше на страже самодержавия стоят ещё несколько систем манипулирования голосами, не оставляющие ни одного шанса на справедливые выборы. Веб камеры и их данные находятся в руках этой же системы самодержавия — банды уголовников или мягко сказано «не легитимной власти».

    Ответ
  • Алексей

    31 Авг 2016

    Мы хорошо знаем сто такое выборы и что ходить на них нам, простым людям, совершенно не зачем. Мы простые пешки в игре, правила которой знают совершенно другие люди, и нам они их не скажут. Тогда зачем нам тратить свое свободное время на весь это спектакль. Мы жили без этих выборов и сейчас проживем. Дело совсем не в них…Нашими руками нас загоняют в ловушку, из которой мы никогда не выберемся.

    Ответ
  • Игорь Петрович

    31 Авг 2016

    Вот вы говорите, что выборы — фикция. Это всем понятно, но, по факту, кроме Путина сейчас и выбирать некого. Называющие себя реальной оппозицией — это обычные медийные персоны, они еще разрушительнее влияют на страну, чем оппозиция купленая. Потому что некомпетентны, в головах один примитив вроде «так жить нельзя». Хотите в перспективе новую гражданскую войну с последующей интервенцией Запада (как кое-где недалеко от нас) — тогда агитируйте людей не ходить на выборы, раскачивать лодку, и т.д. Сейчас жесткие времена, и нужны жесткие меры. Нельзя пока давать россиянам выбор, мы не созрели для демократии!

    Ответ
  • Вано

    31 Авг 2016

    Прошу вас, не ходите на выборы, Путин получит только больше голосов от тех, кто пойдет. Как вообще можно сомневаться в честности выборов в России, когда Путина реально поддерживает 80-90% населения? Не верю я в эти либеральные сказки, что Путин типа диктатор, насильно удерживающий власть. Для этого его должна ненавидеть хотя-бы треть населения. С такой поддержкой ему и не надо быть диктатором даже.

    Ответ
  • Валерия

    31 Авг 2016

    Боже вроде бы текст писал взрослый человек, а кажется, что ребенок. Если тебе плевать на страну в которой ты живешь, то не ходишь на выборы. Если тебе плевать на свое будущее ты не идешь на выборы. Поэтому все это чепуха, идите и не проспите свое будущее. Страна даже под санкциями и низкими ценами на нефть все равно развивается, поэтому я иду на выбору и обязательно проголосую.

    Ответ
  • Полина

    31 Авг 2016

    Я не пойду на выборы. Я несколько раз натыкалась на подкупные голоса за рюмку водки или 100 или 200 руб. В этом году знакомая пыталась устроиться на агитацию денег заработать,а ее нет, потому что все уже решено.
    Кстати, привет вам с биржи комментариев кукоммент.ру. Сегодня на глаза попалось задание, где за «негативные и жесткие комментарии» «автор» получит 4,5 рубля за 500 символов без пробелов.
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу!

    Ответ
  • Василий

    31 Авг 2016

    Пошли в жопу все, кто против Путина, я пойду на выборы и проголосую за НЕГО всем вам назло, уроды либерастические. Только Путин, только хардкор! Без него вы бы бомжевали как при ельцине или в километровых очередях стояли с талонами на питание. В конце концов, если у вас нихера нет, то это ВАША вина, а не ЧЕКИСТСКОГО РЕЖИМА, который у вас всё украл. Вот такие вот дела.

    Ответ
  • Елена

    31 Авг 2016

    Если автор статьи не пойдет на выборы,конечно, никто не обидится. Но я пойду. И я проголосую за Путина, потому что больше всего я боюсь не пустых холодильников(что уж точно неправда, я живу в регионе, где средняя зарплата ниже общероссийской на 50%; но пустых холодильников ни у кого не видела) а такой ситуации, как на Украине. Упаси бог нас от анархии, гражданской войны. И впервые я почувствовала, что нас уважают. Те же американцы, они очень уважают путинскую политику.И еще, а постоянная смена власти демократы/консерваторы что-то меняет в странах запада?! И уж очень хотелось про MS если там лучшие умы планеты работают в сфере Ит, то почему кроме MS DOS, Windows NT4, Windows XP они не создали ни одной стоящей системы?! Сколько линуксов есть, все двигаются и развиваются не будучи под крылом великой MS.И кстати очень хорошо работают.

    Ответ
  • Лана

    31 Авг 2016

    Я думаю так. Статья — популизм довольно-таки низкого пошиба. Рассуждений много, но все голословные, фактов никаких, цифр тоже. Все основано исключительно на домыслах и «я художник, я так вижу». Примерно на том же уровне мой сосед может рассуждать на кухне — мол, кажется то и то. А когда кажется, креститься надо.
    И да, я считаю так. Если человек (неважно из какой партии) делает что-то полезное, об этом так или иначе узнают. Путин точно что-то делает. А много ли вы видели политиков, которые что-то делали, пусть и не в путинских масштабах? Например, помогали тем, кому это реально нужно? Я знаю парочку имен. Но большинство предпочитает отсиживаться, думая, мол, все равно по ТВ не покажут, всенародной славы не будет — так нафига мне это? Таких большинство. И нужно им скорее засветиться по ящику, чем кому-то помочь ради самого факта. И, знаете, те, кто реально помогает, чаще всего имена свои не афишируют — потому что им это и не нужно.
    Тот, кто что-то делает, добьется своего. Тот, кто хочет делать, не будет смотреть на масштабы. А будет просто заниматься тем, что требуется. А тот, кому нужна показуха и липовая известность, будет ныть, что, мол, «масштабы не те — вот стану президентом, буду помогать, но вы сначала за меня проголосуйте, честно-честно». Но мы-то знаем, чем такие обещания закончатся.

    Ответ
  • Александра

    31 Авг 2016

    Как так то? Как можно не ходить на выборы. Право голоса дано нам с рождения, глупо его не использовать. Я пойду. И голосовать за Путина буду. Он действительно достойный лидер нашей великой страны. Вы походу реально зажрались. Страна лучше жить стала благодаря ему. Вы что забыли, как нам раньше жилось? А сейчас по заграницам ездим, одежду дорогую покупаем и все вам плохо. Так работать нужно, а не ныть. Вам ничего никто готовое не принесет. А если уж так прям в невмоготу, то вас никто не держит. А кто говорит про фикцию на выборах, тот работает против своей страны. Гордись своей страной и своим лидером.

    Ответ
  • Оксана

    31 Авг 2016

    Да понятно что выборы давно решены не нами. Нам давно пора расслабиться и не тратить время на походы, на просмотр аггитационных роликов от уважаемых депутатов. Скажу вам по секрету:их уже выбрали! Ах, да вы все это знаете? Ну извините. В общем, каждый останется при своем мнении, но на каждого негативщика найдется свой позитивщик. А я останусь при мнении своем…

    Ответ
  • Sergio Lisovskyi

    01 Сен 2016

    Опять этот Д.Б. красуется !? Не ходишь на выборы,не принимаешь участия к выборах власти??? Какие претензии к власти ??? Сам Д.Б. виноват !!!

    Ответ
  • Кирилл

    03 Сен 2016

    Уважаемый автор, вы вообще отдаете себе отчёт публикуя данную статью? Давайте рассуждать логически, вы утверждаете , что выборы есть фикция? Но однако участие в выборах, это один из пунктов законопослушного гражданина, в УК РФ! То есть, вы наглядным примером призывает народ отказаться от всех изданных законов? Я считаю у нас в стране, как и в других странах, и без таких как вы достаточно антизаконников, если вы считаете нет смысла ходить на выборы, то не ходите, но публиковать данное высказывание- это уже из рамок вон выходящее! Выборы это приоритет нашего демократического государства! А своё мнение, с вашими мнимыми фактами, оставьте при себе!

    Ответ
  • Кирилл

    03 Сен 2016

    Если бы каждый человек так безответственно относился к выборам как ты, мы бы жили как хрен знает кто! Каждый голос на выборах важен, твой может стать решающим. Как можно так относиться к своей стране, ведь тебе, а позже и твоим детям, в ней жить! Неужели судьба твоей родины тебя не интересует?! Вали тогда в другое государство, где все давно всё за тебя решили.. Только кому ты там нужен?! Нашей стране нужен Путин!

    Ответ
  • Елизавета Копылова

    10 Сен 2016

    Ну молодец, автор, грамотно лохов окучиваешь. Сейчас всякие только-только достигшие совершеннолетия сосунки начитаются этих «прогрессивных» мыслей и понесут этот бред дальше, увеличивая бардак в стране. Вообще не понимаю, почему вдруг таким недонигилизмом стало модно гордиться. У гражданина есть возможность влиять на происходящее в своей стране, а вы предлагаете ее отбросить. Потом вместе с единомышленниками будете ныть, что всё решается в верхах и ничего изменить нельзя. Сплошные взаимоисключающие параграфы.

    Ответ
  • Алена Романова

    10 Сен 2016

    Как это не ходить на выборы? Вы что совсем с ума по сходили? Так и не изменится ничерта, если все будут своей жопкой диванчик греть дома и смотреть, как супер партия набирает 146% голосов из возможных 100%. А потом эти ватники жалуются, как все плохо. Конечно, плохо- если ты свой попец греешь дома с пивом и чипсами, под борщик от уставшей жены. Я в шоке, как у большинства в этой стране потом хватает совести жаловаться. Все плохо, потому что:» ТЫ — ленивая сволочь, сидела дома!!!!»

    Ответ
  • Анна Селюнина

    10 Сен 2016

    Как это не голосовать? В выборах самое главное выборцы, а если их не будет, то что будет со страной после таких выборов и кто будету власти, если все решат не идти как и вы? Вы не можете и те кто прочитал эту статью решат не идти! А потом еще жалуетесь что власть не такая как хотелось бы, или что вы не на их месте!

    Ответ
  • Sergio Lisovskyi

    10 Сен 2016

    Не идя на выборы не возмущайся.что выбрали не тех,и что не те,не то делают ! 🙂

    Ответ
    • Оксана Ибраева

      12 Сен 2016

      Вобще-то я тоже отношусь к выборам отрицательно. И заранее знаю, какие партии пройдут. Их будет 4 основные и может кого-то из мелюзги пропустят. Коммунисты и Единоросы, ЛДПР и Справедливоросы — вот кто из года в год вершит законы. Обещают много, но ничего не делают. разочарование полное наступило. Раньше хоть немного надежда была на оппозиционеров, но и они в последнее время прогнулись.

      Ответ
  • Виталий Приступа

    12 Сен 2016

    Алексей Суховерхов, вот не пойдете Вы на выборы. И что? Остановится земля? Перестанет светить солнце? Исчезнет луна на небе? Вы, вроде бы, взрослый человек, но, простите меня, фигней страдаете. И я даже знаю почему. Ларчик то просто открывается. Вы всего лишь, Алексей, не стали кандидатом в депутаты, не пригласили Вас ни в один партийный список. Не нужны Вы там. Вот и взыграло ретивое. А ведь так хотелось. Поверьте, Алексей, все Ваши проблемы не в «плохом государстве» и в его еще «худшем руководстве». Нет, Ваши проблемы в человеке, которого зовут Алексей Суховерхов. Умерьте свои амбиции, и просто живите.

    Ответ
  • Виктор Бобров

    22 Фев 2018

    Нет, выборы это, когда выбирают губернаторов, а они нам дают три-четыре кандидатуры, а мы выбираем, причем выбирают их главы районов, а глав тоже выбираем мы, с самого низу, с поселений, пусть мы одобряем единственного образованного мужика в округе, но мы его выбрали и далее он тоже часть этой вертикали, а не ее раб. Тут вдруг, теоретически любой человек может выдвинуться, нет критериев отбора, медкомиссии и прочего, нормальной программы ни у кого, : обещания, а где реальные проекты по этим обещаниям пусть не принятые будут ( но они написаны были бы хотя бы) , власть остается с одним человеком без заморочек, зачем им гибкость? Так на Западе партийная система со средних веков росла, потом было рабочее движение и социальные партии. Но у нас свой путь, но свой не значит безальтернативный.Сравнили: Чаушеску, Брежнев, они работали в государстве где не было большинства и меньшинства, все законы принимаются, единогласно, а если хоть один не согласен, закон дорабатывается до полного идеала, спускается вниз исполнителям и ведомствам, проходит снова ( это было в Верховном Совете СССР и означало заветы классиков по устранению социального насилия и неравенства в обществе), если нарушает чьи -то права единогласно отменяется, так же единогласно выдвигаются люди с предприятий и утверждаются на местных выборах. Это было, мягко говоря не очень верно, и не всегда правильно, но система была другая, и некорректно сравнивать, наконец, имело бы смысл идти на выборы, если была бы готовность делить места в Правительстве или круглые столы по вопросу управления страной, но у нас нет ни одной политической партии, только общественные движения.Получается просто для галочки есть партии, а на самом деле государством управляет меньшинство большинством принимающее законы против большинства же. Вам это государство ничем не поможет, потому что помощь государства, это не начисление пособий, а готовность с Вами работать в индивидуальном порядке. Есть это? Нет, отписки и взятки. Было бы государство адекватное, мы бы ходили на выборы, пускай формальные, мы не политики, нам пиариться не надо.А так зачем? Пусть политики и ходят.

    Ответ
  • Василий Кононов

    17 Мар 2018

    Согласен с предыдущим оратором, не смогли дотянуться до кормушки, вот и все стали плохие. Я пойду на выборы и отдам свой голос за Путина. Искренне считаю, что жить стало намного лучше, стало намного больше возможностей и страна стала намного сильнее, ее стали уважать и она снова стала силой! Может считаете что с новыми кандидатами наступит рай? Не наступит! Не нравится что-то? Валите нахрен из страны и живите там, где хорошо. А нам и здесь отлично!

    Ответ
  • Николай

    17 Мар 2018

    Леша — вы предатель! Не ходить на выборы — это прежде всего неуважение к народу, к стране, к своим предкам. Вы просто истеричка, которая пытается отравить вокруг воздух. Может вы просто добиваетесь бесплатного лечения в психушке за счет народа? Так при чем здесь выборы и Путин? Вам нужно обращаться в Минздрав — это их компетенция! Надеюсь нашему обществу без демагогов на вроде вас только станет легче ))

    Ответ
  • Василиса

    17 Мар 2018

    Ненавижу таких, которые ругают власть, а сами ничего не делают. Даже на выборы им в падлу идти. Мы всей семьей идем голосовать за Путина! Как моя мама говорит: «Забыли, как при Ельцине было?» А бездельникам все плохо. Жить плохо, денег мало. Я горжусь своей страной такой, какая она есть сейчас! Путин достойно представляет нашу страну! Лучше его пока кандидатуры нет!

    Ответ
  • Дмитрий

    17 Мар 2018

    В нашей истории уже были примеры прихода к власти «еврооптимистов» — и к чему правление Горбачева и Ельцина привело всем известно, у России свой путь, который требует присутствия во власти волевого, умного и решительного лидера, как бы это кому не нравилось, а другие варианты в история развития и становления России приводили только к плачевным результатам — смуты, гражданские войны, развал и разрухи, оно нам надо — нет, а американцам только это и надо, так что вперед все на выборы.

    Ответ
  • Ирина

    17 Мар 2018

    Запомните, не государственная власть заливает в людей алкоголь, не президент кидает мусор мимо урны, не премьер устраивает дебоши в темное время суток. А на выборы не ходите, я вообще за то, чтобы к выборам допускали только здравомыслящих и адекватных людей!Про изменения в стране писать не буду, Люди которые хотят жить хорошо-работают и живут хорошо. Законных способов заработка хватит всем желающим. А за лежание на диване ни в какой стране вам платить не будут.

    Ответ
  • Илья

    17 Мар 2018

    Смысла ходить на чёртовы выборы сейчас нет никакого, поскольку кандидат в нашей стране только один, и никто этого никогда не изменит. Так что зачем, черт возьми, ходить на бессмысленное мероприятие, тратить своё время, если всё равно куча всяких бабушек и дедушек своим большинством просто проголосуют за одного известного человека! Я считаю, что это максимально тупо!

    Ответ
  • Антти

    17 Мар 2018

    Я придерживаюсь такой позиции: если ты не сходил и не проголосовал на выборах, то ты не можешь ничего требовать с установившейся власти. Понимаю, конечно, что оторвать свой зад от дивана и потратить пару минут на то, чтобы поставить галочку в бюллетени — занятие, которое требует весьма больших усилий, нежели сгонять в магазин за бутылкой, но в чем тогда смысл ваших высказываний?

    Ответ
  • сергей ладанов

    17 Мар 2018

    Лично у меня не возникает сомнений в процедуре выборов. Мне кажется, что там все честно. По поводу отсутствия достойных кандидатов, согласен. Но и в жизни я мало достойных людей встречал, так откуда им взяться в политике? Есть те кто есть. Я не думаю, что «диктаторы» как-то искусственно убирают оппонентов. Автору могу посоветовать выдвинуть свою кандидатуру, но будут ли последователи?

    Ответ

Разместить комментарий