Алексей Суховерхов   |  TD Bank использует Twitter как канал обслуживания клиентов

TD Bank использует Twitter как канал обслуживания клиентов



TD банк в социальной сети TwitterНесколько месяцев назад TD Bank начал использовать новый канал обслуживания клиентов — Twitter. И уже добился в этом вопросе определенных успехов.

В качестве основы проекта TD Bank взял два инструмента. Помимо Twitter ему потребовалась аналитическая онлайн программа. Выбор остановился на Radian6. Этот онлайн сервис позволяет отслеживать активность клиентов в социальных сетях, когда они обсуждают продукты и услуги кредитной организации.

[Читать далее…]



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *