Копирайтинг, тексты для сайтаУникальная возможность получить значительно больше, чем Вы ожидаете. Специальное антикризисное предложение. Не только оригинальный текст, но еще и иллюстрации к нему, а также поисковую оптимизацию материала и дополнительно — продвижение в социальных сетях.

Обычно эту работу делают три человека: автор, фотограф и оптимизатор сайтов. Только здесь — все это можно заказать и получить в одном месте, у одного профессионального исполнителя. Причем за стоимость всего одного качественного текста, дополнительные возможности — в подарок!

Предложение

Полный пакет! Текст + иллюстрации + СЕО + соцсети

Специальное университетское образование, более чем 20 летний опыт работы и постоянное повышение квалификации дают возможность сделать специальное предложение: заказать и получить все и сразу.

[info]Вы получаете статьи, репортажи, интервью, материалы для сайта, обзоры. Только оригинальные тексты с профессиональным сбором информации, реальными контактами с ньюсмейкерами, специалистами, комментаторами и так далее. Материалы журналистского качества, которые перепечатывают СМИ и размещают в социальных сетях читатели.[/info]

В дополнение к каждому тексту прилагаются:

  • Во-первых, авторские фото иллюстрации. Имеется все необходимое для журналистской работы профессиональное фото оборудование: камера, оптика на выбор, вспышки, штативы и так далее. Не менее профессиональное исполнение работы, чем сами тексты.
  • Во-вторых, если предполагается размещение в Интернете, вносится поправка на поисковые системы. Это не значит, что текст готовится только для них. Как раз наоборот: мы делаем «сайт для людей», однако используем при этом нужные поисковые запросы в качестве темы, вставляем естественным образом необходимые ключевые слова, прописываем правильные теги.
  • В-третьих, параллельное продвижение материалов в социальных сетях: Facebook, Twitter, VK, OK, МойМир и так далее. На сегодняшний день суммарное число подписчиков превышает 30 тыс. человек, что превышает тираж многих изданий.

Квалификация

Профессиональная подготовка, квалификация

Образование: Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Диплом о высшем образовании: Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова
Диплом о высшем образовании:
Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова

Дополнительное образование: серия курсов Sybermarketing.ru — по темам оптимизации сайтов, контекстной рекламы, интернет-маркетинга, созданию сайтов и так далее.

Базовый курс СЕО
Базовый курс СЕО

Продвинутый курс SEO
Продвинутый курс SEO

Базовый курс по контекстной рекламе
Базовый курс по контекстной рекламе

Базовый курс по контекстной рекламе
Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар "Веб-аналитика"
Семинар «Веб-аналитика»

Базовый курс "Интернет-маркетинг"
Базовый курс «Интернет-маркетинг»

Деловая психология: НЛП в двух школах плюс курсы Института Групповой и семейной психотерапии. Помимо журналистской практики есть пятилетний опыт проведения тренингов по бизнес коммуникациям: переговорам и продажам.

Сертификат НЛП Практика
Сертификат НЛП Практика

Введение в эриксоновский гипноз
Введение в эриксоновский гипноз

Косвенные внушения
Косвенные внушения

Постоянное повышение квалификации. Остальные дипломы.

Портфолио

Портфолио

Интернет-ресурсы: Информационное агенство «Банки.ру», Futurebanking.ru, Allinvestments.ru, портал Мосновострой.ру и Моспоселок.ру.

Банки.ру (более 600 материалов)

Mosnovostroy.ru - московские новостройки
Mosnovostroy.ru (около 600 статей и обзоров)

Статьи о банкинге
Futurebanking.ru (не менее 100 заметок)

Печатные издания:

Алексей Суховерхов в Финансовой газете
«Финансовая газета», аналитические статьи

Копирайтинг деловая журналистика
«Арсенал предпринимателя» (десяток статей о малом бизнесе)

Копирайтинг, статьи на тему продаж и психологии бизнеса
«Управление сбытом» (серия статей о техниках продаж)

Более полный список работ можно посмотреть здесь. Кроме того, особая гордость — серия рассказов и многое-многое другое. Весь перечень издательств, с которыми довелось сотрудничать за 20 с лишним лет, в настоящее время восстановить уже не возможно. А начиналось все с… работы внештатным корреспондентом еженедельника «Собеседник» — в старших классах школы, с 16 лет.[/tab]
[tab title=»Правильный выбор»]

Не превращайте свой ресурс в помойку: закажите профессионалу. А профессионал в написании статей, текстов, других материалов для сайта и не только — это не копирайтер с биржи труда, не филолог, а только журналист.

Есть вещи, которыми нельзя овладеть, прочитав пару книг или закончив курсы. Как нельзя стать, например, врачом или летчиком, не получив настоящего образования.

Только одному русскому языку на факультете журналистики МГУ учат, в дополнение к школе, еще четыре года. Плюс многолетняя практика в издательствах, на радио и телевидении. Сравните, у кого больше возможности создать для вас что-то стоящее?

Как выбрать профессионала?

В чем отличие настоящего профессионала от любителя?

  1. Живой, настоящий, грамотный, а не так называемый продающий язык. Бесполезно принижать достоинство современных читателей. Они приходят к нам за информацией, а не за рекламой.
  2. Умение собрать необходимые данные — в Интернете, получив комментарии по телефону, проведя реальное интервью с нужными людьми и специалистами. Только 10-20% времени профессионал затрачивает на написание текста. Остальное — на сбор информации. А делать это по-настоящему умеет только тот, кто прошел школу реальной корреспондентской работы, «с лейкой и блокнотом».
  3. Получение на выходе статей, которые могут реально предлагаться и перепечатываться СМИ. Исполнение материалов такое, что они интересны читателям. Их не надо навязывать или оплачивать изданиям как это делают пиар службы.
  4. Работа по графику. Только профессиональный журналист, в отличие от фрилансеров, приучен по-настоящему соблюдать сроки. Потому что он знает, что текст, написанный всего лишь на час позже, уже не попадет в подписанный в печать номер, а значит, не понадобится, скорее всего, никогда. Журналистика — это творчество, но связанное определенной дисциплиной.
  5. Понимание и ответственность за последствия. Помимо языков и литературы, например, на факультете журналистики МГУ учат еще и праву. Какими будут последствия, если недобросовестно написать о конкуренте? А если не сделать свою собственную иллюстрацию фотоаппаратом, а стащить ее в Интернете?
  6. Комплексность подхода. С одной стороны, материал должен «цеплять» и удерживать читателя. С другой, но только на втором месте, текст должен укладываться в рамки существующих тенденций оптимизации сайтов, если предполагается его размещение в Интернете.
Ваш сайт, обработанный  поисковыми оптимизаторами и их копирайтерами, все еще в «топе»? Уверяю Вас, это не надолго. Уже сейчас Яндекс декларирует отказ от учета ссылок на неинтересные материалы с сомнительных внешних ресурсов. На смену старому ранжинованию страниц приходит новая система, основанная на оценке поведения посетителей. Останется ли читатель на Вашей странице или покинет его навсегда? И больше никогда уже не найдет ее — даже в поиске!

 

Разместить комментарий