Алексей Суховерхов   |  Все материалы

Назначаем встречу по телефону

Назначаем встречу по телефону

Помните старую шутку: я могу послать Вам сто долларов, которые должен, по факсу… Так вот, дело в том, что по телефону денег продавцу, в большинстве случаев, не заплатят. И сделку можно заключить, как правило, только при встрече. Как ее назначить, просто и почти безотказно? Часто, чтобы попытаться объяснить простейшие вещи, создаются целые теории. В то […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Хочу работу! (Практическое руководство)

Хочу работу! (Практическое руководство)

Помните известный анекдот от Марка Твена? Нет ничего проще, чем бросить курить, я делал это тысячу раз! Вот и я Вам скажу, что нет ничего проще, чем найти подходящую работу, я делал это не на много раз меньше, и при хорошей ситуации на рынке работодатели выстраиваются в очередь. Я прошел весь путь в своей области […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

«Закрываем» сделку, чтобы продать Мастерски

«Закрываем» сделку, чтобы продать Мастерски

Никакие тренинги продаж не дадут результата, если менеджер не научится самому главному в своей работе – закрытию сделки. Потому что все, что делается в продаже до этого момента – лишь прелюдия, подготовительный этап для самого главного. И только подпись в договоре, деньги на счету или в кассе могут считаться свидетельством успеха и результатом, достойным Мастера. […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Как провести торговую презентацию, чтобы продать Мастерски

Как провести торговую презентацию, чтобы продать Мастерски

Часть первая. Содержание и основная структура Давайте сразу определимся, что мы имеем ввиду под «презентацией». В данном случае это не публичное выступление и не рассказ о чем-то с трибуны. Мы имеем ввиду торговую презентацию, которая строится по особым, собственным правилам. И первое, что нужно определить, это нужна ли она вообще в нашем общении с клиентом. […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники