Алексей Суховерхов   |  Все материалы

Как провести торговую презентацию, чтобы продать Мастерски

Как провести торговую презентацию, чтобы продать Мастерски

Часть первая. Содержание и основная структура Давайте сразу определимся, что мы имеем ввиду под «презентацией». В данном случае это не публичное выступление и не рассказ о чем-то с трибуны. Мы имеем ввиду торговую презентацию, которая строится по особым, собственным правилам. И первое, что нужно определить, это нужна ли она вообще в нашем общении с клиентом. […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Как выглядеть и чувствовать себя успешным, чтобы продать Мастерски?

Как выглядеть и чувствовать себя успешным, чтобы продать Мастерски?

Для того, чтобы продать или подписать контракт совершенно недостаточно знать свой товар или услугу, как свои пять пальцев. Для тех, кому приходилось отвечать на холодные звонки чьих-то представителей, встречать продавцов, быть слушателем чьей-то презентации или хотя бы раз в жизни зайти в салон или простой магазин, известно, что отталкивает больше всего. Это, конечно, неуверенность в […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Как вызвать доверие Клиента, чтобы продать мастерски

Как вызвать доверие Клиента, чтобы продать мастерски

Каждый раз, когда мы общаемся с Клиентом лично или по телефону, мы продаем не только товар или услугу. Мы продаем себя. Первое и самое важное впечатление о том, что мы предлагаем, о той компании, которую мы представляем, Клиент создает, оценивая менеджера-представителя. Судьба сделки во многом решается в первые секунды контакта. А к концу встречи или […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Собираем информацию, чтобы продать Мастерски

Собираем информацию, чтобы продать Мастерски

Важность сбора информации о Клиенте сложно переоценить. Из всего в нашей жизни можно создать целую теорию с особыми классификациями и отдельной терминологией, и процесс постановки «правильных» вопросов – не исключение. Но когда создается новая теория, возникает риск упустить что-то особенно важное. Потому что за сводом теоретических правил скрывается самое главное: как реально и просто использовать […]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники